Инструкция по установке шлагбаумов Barrier 2000-4000

Созданию шлагбаума предшествовали продолжительные технические испытания и тестирование оборудования специалистами фирмы O&O (Италия). Этим объясняется простота конструкции, гарантированная 100% надежность оборудования и соответствие европейским стандартам.
Одним из основных элементов конструкции шлагбаумов является маслозаполненный редуктор, в нем используется жидкое трансмиссионное масло типа SHELL TIVELA SA 150 с низкой температурой замерзания (-39 до +170C). Этим обеспечивается работоспособность шлагбаума при пониженных температурах и высокая интенсивность работы. Узел разблокировки шлагбаума имеет оригинальную конструкцию и находится вне редуктора. Датчик Холла, встроенный в двигатель, обеспечивает защиту автотранспорта от повреждения стрелой шлагбаума. Конструкция механизма шлагбаума позволяет без перестановки внутренних элементов превратить правосторонний шлагбаум в левосторонний. Балансировка шлагбаума осуществляется натяжением/сжатием балансировочной пружины – одна пружина для стрелы длинной от 1,7 до 3 (2,5-4)м. К цифровому блоку управления модели ARX 246 могут быть подключены кнопка ручного управления, магнитная петля, контроллер считывателя радиокарт, приемник радиоканала, фотоэлементы и т.д. Его отличительной особенностью является использование полной светодиодной индикации всех режимов, наличие режима тестирования и управление при помощи твердотельных реле. Корпус шлагбаума окрашивается порошковой эмалью с предварительным фосфатированием или он может быть изготовлен из нержавеющей стали.